Вход

Регистрация
Главная
 
Персональный сайт учителя английского языка 
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа


            Государственное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 98

с углубленным изучением английского языка

Калининского административного района Санкт-Петербурга

 

 

    

  ФИО:                                Черняева Марина Владимировна 

 должность:           Учитель английского языка, высшая категория                         

учебное заведение:                           ГОУ СОШ № 98

                            с углубленным изучением английского языка

                                             Калининского административного района

                                                               г. Санкт-Петербурга

                                                           Гражданский пр. д.92, к.2

                                                                       195257                  

 

Согласна, чтобы моя работа будет опубликована на сайтах

издательства Макмиллан.

 


                                               Введение
   Я, Черняева Марина Владимировна – учитель английского языка. Преподаю в школе с углубленным изучением английского языка 14 лет. Семь лет преподаю на курсах по подготовке детей к сдаче международного экзамена "Young Learners”. Проводила открытые уроки на районных и городских семинарах. Участвую в международных проектах. Есть печатная работа в Издательском доме «Первое сентября». Ежегодно с 2005 года мои ученики сдают успешно международные экзамены, есть победители школьных, районных и городских олимпиад, победители в международном конкурсе «Одиссея Разума». Делилась опытом на семинаре издательства Макмиллан. 
     Я задумалась, как сделать, чтобы пребывание детей в школе стало насыщенным, интересным, плодотворным? Какие формы использовать, чтобы заполнить свободные минутки и не дать ребенку возможность скучать. Нужно занять досуг мальчишек и девчонок разными играми, конкурсами. Если дети будут вкладывать в подготовку этих мероприятий свой труд, фантазию, частицу своей души, то каждый день будет праздником.

     Существует множество разных методик преподавания. Я использую, в основном, две из них. Первая – коммуникативная методика. Большая часть занятия – это живой разговор друг с другом и с преподавателем; а также - игры, дискуссии, которые построены так, что вам непременно захочется заговорить, выразить свою точку зрения, убедить присутствующих в чём-либо. Вторая методика – фундаментальная. Даже для построения элементарной фразы необходимо иметь представление об основах грамматики. Если у меня на занятиях возникает такая атмосфера, если моим ученикам удаётся и поиграть, и пообщаться, и сказать именно то, что они хотели, спеть красивую песню, ту, которую много раз слышали или узнали впервые, если было весело, и все мы в хорошем настроении, я считаю, урок удался. А самая большая радость – слышать такую фразу: «Я говорил (а) с друзьями по-английски, и меня понимали, и я их тоже понимал (а)!» Самое важное для преподавателя - это вызвать интерес к изучению языка у учащихся и уметь его поддерживать, "пристрастить" к процессу обучения, сделать английский стилем жизни, а ученика его частью, научить - не только говорить, но и мыслить на нем, ведь язык - это мир в мире, полный загадок и тайн. Задача преподавателя - разработать новые подходы, найти что-то, что начнет в дальнейшем ассоциировать жизнь учащегося с самим языком и, таким образом, не будет загонять его в клишированные рамки учебников.

Педагогическое кредо: В любой ситуации умей поставить себя на место ученика, будь великодушным к тому, кто отступился. Не навреди, а помоги. Ошибки в языке - это нормально! Это мое кредо при обучение английскому языку. Я уверена, нельзя научиться иностранному языку, не делая ошибок, но лучше учиться на ошибках других. Стараюсь создавать благоприятный климат на уроках, чтобы учащиеся высказывали свои мысли и мнения на английском языке. Привить детям интерес к иностранному языку и понимание его значимости в современной жизни. Создавать также условия обучения, чтобы ученик стремился получить новые результаты своей работы, и был активен на всех этапах урока.

Учительское кредо учителя английского языка: Иностранные языки открывают ворота в культуру разных стран и являются важнейшим средством общения между людьми. Вот поэтому на своих уроках я стараюсь учить детей говорить, высказывать свое мнение посредством иностранного языка, а также повысить интеллектуальный кругозор учащихся. Больше всего мне удается работать в группах и над обогащением лексического словаря своих учеников. В моей дальнейшей работе хотелось бы научить детей свободно общаться на иностранном языке, поучаствовать межкультурных проектах.

Моё кредо:"A Teacher a hand, opens a mind, touches a heart, shapes the future".

Отзыв о работе по учебному пособию издательства Макмиллан

Mary Bowen and Liz Hocking

 "English World

   До 2009 года мы работали по учебниках издательства Макмиллан Mary Bowen and Printha Ellis "Way Ahead”. В настоящее время учебников английского очень много, тем сложнее выбор. Новое тысячелетие определяет новые задачи образования подрастающего поколения: личностную и познавательную активность, самостоятельность, социальную мобильность, высокую учебно-познавательную деятельность. При выборе учебно-методических комплектов по английскому языку для начальной школы мы опираемся на следующие требования к пособиям: чтобы они были интересны детям, соответствовали государственному образовательному стандарту и давали гарантированные результаты по обученности учащихся.  Я сторонница всего нового и завуч всегда поддерживает нас и в 2009 году наша школа приняла участие в пилотном проекте издательства «Макмиллан». Учащихся 1 – 3 классы перешли на новый курс "English World”.

     Этот курс сочетает традиционный подход к изучению языка с современными технологиями обучения. К курсу есть DVD-ROM. У меня в классе интерактивная доска и диск я использую на каждом уроке. Анимационные варианты постеров с ожившими сценками и персонажами – необычное, но интересное для учащихся начальной школы представление материала. Видеозапись диалогов, сделанных в реальных условиях и ровесниками учащихся вызывает восторг. Забавные персонажи представляют новые грамматические явления в простой и доступной для детей форме. А учителям полезно посмотреть видеозапись уроков учителей, использующих этот учебник.

     Сравнивая результаты учащихся, можно сказать, что дети быстро учатся читать и читают хорошо. Диалоги – развивают беглость речи и коммуникативные умения. 
Поскольку игровая деятельность сохраняется в младшем школьном возрасте, большинство учебных упражнений проводится в игровой форме, что повышает положительный эмоциональный климат в классе. Песенки, стихи, считалочки позволяют детям знакомится с социокультурными особенностями англоговорящих стран. Для активного усвоения английского языка у младших школьников постепенно развиваются  умения в аудировании и  говорении, чтении и письме.

     Дети с удовольствием занимаются ни только в классе, но и дома. Преимуществом является сопровождение заданий в учебнике и рабочей тетради аудиозаписью и видеозаписью, что помогает ребятам в закреплении пройденного материала дома. Родители принимают активное участие. А некоторые вместе с детьми учат английский. Дети с родителями слушают и смотрят CD и DVD-ROM, делают проекты. Раздел DIPLOMAS позволяет родителям и учителям поощрять детей, отмечая их успехи яркими цветными наклейками.
     Я рекомендую работать по этому учебному пособию всем начальным школам. Хотя, я работаю в школе с углубленным изучением английского языка, но у нас также как и в обычной школе 2 часа в неделю. Школа ХХI века для детей должна стать школой радости. Надеюсь, что выбор учебников нового поколения, станет шагом в становлении обновленной российской школы на ступени начального общего образования!

Поиск
Друзья сайта
  • Британский Совет
  • Методист
  • Сайт учителя
  • Школа №98

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz